Beeline Казахстан. Корпоративная культура мечты — новая реальность

Йога на рабочем месте, марафон приседаний, прямые эфиры с руководством, пульс-опросы по измерению настроения — и многое другое, вот, что стало новой реальностью для сотрудников компании Beeline в период карантина.

В нашем издании мы публикуем материалы о различных подходах компаний в борьбе с коронавирусом. Мы уже рассказывали о гибкости малого бизнеса, волонтерах, материальной поддержке малоимущих и т.д. Но ясно одно: персонал остается основным и важнейшим ресурсом любой компании.

Согласно исследованию SAP Qualtrics «Пульс Удаленной Работы» (апрель 2020) наименьший уровень тревожности после сотрудников энергоотрасли/строительства  показали сотрудники IT/Телеком/Медиа (41%). Это связано, скорее всего с тем, что удаленная работа —  уже не новая практика для этих секторов и сотрудники были эмоционально и технологически подготовлены к этому, а компании имели готовое операционное решение. (Для информации: наибольший уровень тревожности показали представители непродовольственной розницы (57%) и рестораны/туризм (63%).

Исследование проводилось в течение месяца методом онлайн-опроса, в нем приняли участие более 1300 человек из России, Казахстана, Белоруссии и других стран. Среди отраслей наибольшие группы респондентов были из ИТ, телекоммуникаций, розничной торговли, ресторанного бизнеса, банковской и финансовой отрасли, профессиональных услуг и государственных учреждений. Основная цель – измерить эмоциональное состояние сотрудников на удаленной работе относительно индустрий, размера бизнеса, уровня занимаемой должности и их функционала.

Так, сегодня расскажем о подходах компании Beeline Казахстан по переходу на дистанционный режим работы, сохранению эффективности процессов и поддержке высокого морального духа персонала. Как известно, иммунитет зависит от эмоционального состояния, и компания это осознает и пытается влиять на него.

Надо сказать, что в компании уже применялась практика «удаленной» работы- программа BeFlex с используется 2017 года и позволяет сотрудникам работать дистанционно из любого места, где комфортно – из дома, кофейни, кафе, парка и пр. Воспользоваться программой BeFlex может каждый сотрудник при наличии возможности функционала и при согласовании с руководителем. В 2017 году был проведен пилотный проект программы в двух городах Казахстана, а с мая 2018 года BeFlex был запущен по всей компании.

Дистанционная работа в Beeline KZ не предусматривает абсолютно никакой обязательной привязки к городу или даже стране. К примеру, сейчас начальник отдела видеоредакции трудится из Албании, до этого сотрудница из HR работала из Новой Зеландии. И такие ситуации для сотрудников стали абсолютно привычными – здесь используются одни из лучших информационных решений для кросс-функционального взаимодействия c командами, ориентируясь не на то, сколько времени провел сотрудник в офисе, а прежде всего на эффективность.

Марат Нургалиев

«Такой подход позволил очень гибко отреагировать на изменения, связанные с коронавирусом – сначала мы провели BeFlex Day, когда в течение одного дня практически вся команда работала дистанционно, а затем, протестировав нагрузку на информационные системы, руководством компании было принято решение о том, что больше 90% сотрудников до конца августа будут работать по BeFlex. В короткие сроки Beeline KZ удалось реализовать амбициозную задачу и перевести на дистанционный формат и работников колл-центра. Таким образом, мы смогли максимально позаботиться о здоровье наших сотрудников», — рассказывает Марат Нургалиев, старший менеджер по внутренним коммуникациям Beeline Казахстан.

Благодаря программе Beflex компания оказалась готовой к вызовам карантина. На данный момент больше 97% сотрудников работают из дома, а 90% сотрудников колл-центра перешли на дистанционный формат работы.

Ни один сотрудник Beeline KZ за период ЧП не был сокращен. Работа членов команды, деятельность которых приостановилась (прямые продажи, например), была переформатирована.  Более того, компания продолжает подбор персонала в подразделение по разработке новых продуктов и в некоторые другие направления.

Заботясь о персонале, компания приняла решение о продлении дистанционного формата работы до конца августа, несмотря на прекращение режима ЧП.

Тахмина Кодири

«Конечно, уже понятно, что произошла трансформация бизнес-процессов. В течение нескольких месяцев мы еще раз доказали, что для достижения целей присутствие в офисе совсем не обязательно. Для нас как для работодателя главное – обеспечить для сотрудников комфортные условия и максимальную заботу о здоровье. Внимание и положительные эмоции сегодня нужны каждому, и мы гордимся, что благодаря всем реализуемым действиям у нас по-прежнему активный сплоченный коллектив», – комментирует Тахмина Кодири, директор по управлению персоналом Beeline Казахстан.

Коммуникации, эмоции, обратная связь —  новые реалии обеспечения эффективности бизнес-процессов

В целях обеспечения привычного темпа работы была проведена большая коммуникационная работа – регулярные сообщения о рекомендациях по удаленной работе в корпоративной социальной сети и электронной почте, введение новых каналов связи с CEO и топ-менеджментом и многое другое. Так, практически каждый день проходят прямые эфиры «How are you», когда CEO Евгений Настрадин беседует с гостем выпуска – им может стать любой сотрудник компании, а все участники, в свою очередь, могут задавать вопросы по тем темам, которые поднимаются в разговоре. Каждую пятницу проводится Friday Talk – Прямые линии с CEO и топ-менеджментом, на которых руководство компании рассказывает о самых ярких и важных новостях недели, а также делится планами на ближайшее будущее. Понимая, что при таком формате (дистанционная работа) не хватает физических упражнений для поддержания тонуса, был запущен марафон приседаний (2 раза в день) и кундалини йога (2 раза в неделю). Конечно, все это проходит в онлайн-формате, а в роли тренеров выступают сами сотрудники, имеющие хороший уровень физической подготовки. А еще при проведении опросов было выяснено, что сотрудникам часто не хватает комфортных офисных кресел – на стульях и домашних диванах было неудобно работать. И Компания предоставила возможность работникам забрать из офисов свои кресла домой.

Кстати, согласно исследованию  «Пульс Удаленной Работы» 25% респондентов указали именно неудобство рабочего места, как наиболее серьезные препятствия для работы из дома.

Вы тоже сейчас проверили, насколько удобно ваше рабочее место?

Для сохранения корпоративного духа в Beeline реализовано больше 200 инициатив. Тренинги, мастер-классы, а также другие специальные активности позволили компании обеспечить положительный психологический фон в коллективе и обеспечить своевременное информирование сотрудников в период ЧП и карантина.

«На протяжении действия режима ЧП и карантина в Beeline KZ каждую неделю проводятся пульс-опросы по измерению настроения сотрудников. По данным опросов, более 80% сотрудников Beeline оценивают свое настроение как «хорошее» и «нормальное» в сложившейся ситуации. Анкета включает в себя вопросы по поводу комфорта работы на дистанционном формате, оценки коммуникаций и IT-поддержки. Плюс – есть вопрос, в ответе на который сотрудники могут оставить свои комментарии и предложения.  Все полученные ответы анализируются, а затем исходя из результатов, формируется план на следующую неделю. Таким образом, горизонт планирования по активностям и коммуникациям для сотрудников был сокращен до 1 недели. И судя, по тем отзывам и статистике, которые мы получаем, это было правильным решением. Для психологической поддержки сотрудников компанией был запущен ряд важных мероприятий в рамках антивирусной программы #Жняснакарантине (ЖНЯС – слоган компании, означает «Живи на яркой стороне»), в которую вошли не только вебинары от известных казахстанских и зарубежных тренеров, развлекательные конкурсы, челленджи, но и помощь в онлайн-формате от психологов», продолжает делиться Тахмина Кодири, Директор по управлению персоналом.

Здоровье сотрудников – приоритет для нашей компании

«Здоровье сотрудников – приоритет для нашей компании. Для нас это не просто слова», — неоднократно повторил Марат, рассказывая об инициативах компании по защите персонала как работающего в удаленном режиме, так и о тех, кто должен быть в офисах или «в полях».

Во всех офисах были установлены санитайзеры для дезинфекции рук. Для профилактических действий используются рециркуляторы воздуха и дезинфицирующие коврики. Сотрудники, работающие в офисах и на выездах по обеспечению бесперебойности оборудования, были обеспечены необходимыми средствами индивидуальной защиты – масками и перчатками. Служебный автотранспорт проходил процедуру дезинфекции. Кроме того, во многих офисах была увеличена частота уборки помещений. В корпоративной социальной сети Workplace была создана специальная группа «Информация по коронавирусу», где на постоянной основе размещаются полезные рекомендации для сотрудников и материалы по мерам, предпринимаемым в Компании против вирусной инфекции. Открыта горячая линия, на которую может обратиться любой сотрудник Beeline.kz.

Care Pack компании Beeline Казахстан

«Для нас важен каждый сотрудник Компании — мы запустили акцию Care Pack: всем билайновцам, работающим в Казахстане, Компания отправила домой/в офис специальный набор, который поможет укрепить иммунитет. В каждом наборе – витамины, многоразовая брендированная маска, перчатки, антисептик и серия наклеек для поднятия настроения», — сказал Марат.

NB: Из заявления о корпоративной социальной ответственности компании: «Beeline Казахстан является успешно развивающейся высокотехнологичной компанией, соблюдающей принципы открытости и ответственного ведения бизнеса. Телекоммуникации оказывают огромное влияние на развитие общества. Поэтому социально-ответственное поведение является неотъемлемой составляющей стратегии нашего развития».

Сегодня компания реализует ряд социальных инициатив, связанные со снижением последствий карантинных мер:  выделение 312 миллионов тенге на борьбу с последствиями пандемии,  открыто новое мобильное приложение для «посещения» врачей, размещение точек обслуживания в аптеках, предоставление возможности Владельцам бизнеса в период ЧП на  бесплатный виртуальный офис и многое другое.

ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ: sdg-csr.kz — портал о вкладе организаций в борьбу с COVID-19

ОФ «КСО Казахстан» — помощь организациям в повышении эффективности социального, экономического и экономического воздействия и реализации принципов устойчивого развития через программы корпоративной социальной ответственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

سكس جنسي thevael.com معلمة سكس
hentai rabbit hentaidown.com shizuku hxh hentai
fairy tail h manga hentaitgp.net hentai naurto
sexy girl nepali fuckvidstube.com apartment 1303 full movie in hindi
kolkata sax video indian-tube.org young mother porn
شراميط samyporn.com سكس مميز
fc2-ppv 789810 javidol.org kamikawa mion
perfect girls. com hindihdporn.net desi mallu sex
abp-696 javcensored.mobi アタッカーズ完全監修 あなた、許して…。 アイポケ×attackers スペシャルコラボ企画 桜空もも
horror sex movie hindi-porno.com chut mar video
marvadisexi youporner.net bf hot hindi
乳首 いじめ freejav.mobi 香澄はるか 我慢できない変態女の淫乱うねり腰セックス
shanya nude pornkar.net www xxxxxxxxxxxxxxxxxx
قصص سكس معرص cmsextra.net سكس نيك طياز
neko nhentai hentaiclan.com sword art online hentia